Программа ориентирована на подготовку специалиста, профессионально владеющего технологиями разработки и реализации стратегии цифрового маркетинга и инструментами цифровых маркетинговых коммуникаций для реализации поставленных бизнес-задач и достижения целей развития компании.
Цифровой маркетинг в Томском политехе – это:
- БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ в магистратуре, если вы закончили специалитет или бакалавриат, независимо от специальности
- Возможность поступления без возрастных ограничений
- Вступительные испытания в форме онлайн тестирования
- Обучение в вечернее время – получится совмещать работу и учебу
- Возможен гибридный формат обучения с дистанционным подключением
- Предоставление общежития иногородним студентам
- Высокие стипендии: обучаясь на «отлично», вы будете получать не менее 9 тыс. руб. + дополнительно конкурсные стипендии
- Возможность прокачать свой проект и реализовать его в формате стартапа с высокой вероятностью получения финансирования
- Возможность получить фриланс-профессию и работать удаленно
- Высокий спрос на digital-маркетологов
Ключевые компетенции
- выбор оптимальных инструментов и техплатформ цифрового маркетинга для решения конкретных бизнес-задач
- анализ рыночной ситуации и разработка цифровой стратегии, коррелирующей с общей бизнес-стратегией компании
- анализ целевой аудитории и основных рекламных каналов в цифровой среде. Настройка рекламных кампаний в цифровом пространстве и отслеживание их эффективности
- разработка, планирование и координация маркетинговых программ: маркетингового плана и контент-календаря
- анализ и выбор существующих и потенциальных медиа-каналов и форм связи, планирование на этой основе стратегии контента и времени передачи сообщений целевой аудитории
- создание различных видов контента: сообщений в блогах, социальных сообщений, инфографики, содержания веб-сайта, содержания целевой страницы
Материально-техническая база
- Экспериментально-проектная мастерская маркетинговых решений;
- Lean лаборатория «Фабрика процессов»
- современные коворкинги.
Как проходит обучение
Теория. Теоретическая составляющая обучения основана на академическом подходе и обеспечивается погружением в реальную цифровую среду через выполнение конкретных прикладных задач под руководством практиков-профессионалов.
Практика. С первых дней обучения студенты решают реальные проблемы бизнеса, участвуя в проектной деятельности компаний-партнеров программы: каждый студент – реальный проект, каждый проект – реальный бизнес.
Сопровождение. Технология наставничества и постоянная поддержка менторов – бизнес-партнеров программы – при реализации проектной деятельности, прохождении практики в компаниях, подготовке магистерской диссертации и воплощении бизнес-идеи студента.
Карьера. Гарантированное трудоустройство в рамках сетевого партнерства совместно с Ассоциацией участников инновационного территориального кластера "Информационные технологии и электроника Томской области", в состав которой входит почти 200 организаций коммерческой, образовательной и научной сфер, а также с компаниями К-Медиа, Редлайн, ГеоСпэйс.
Где студенты проходят практику
- контент-агентство ДНК-Бренда;
- айти-компания RedLine Software Company;
- компания Profit-Digital;
- компания SmartWorld;
- диджитал агентство Студия Т;
- компания А-Контекст;
- digital-агентство Mozart Media.
Отзывы выпускников о программе
Галина Гладышева дизайнер сайтов, фрилансер, выпускник магистратуры 2020, направление Инноватика:
— Перед поступлением в магистратуру ТПУ по программе «Цифровой маркетинг» был неудачный опыт при выборе вуза бакалавриата и непонимание в какой профессии я хотела бы работать. Выбрала ТПУ, потому что он один из сильных вузов в Томске, а для меня было важно поступить в вуз в том же городе, где и окончила бакалавриат. Когда сдавала олимпиаду весной, увидела баннер, на котором была информация о новом направлении «Цифровой маркетинг». Меня это заинтересовало. Звучало очень интересно и точно нескучно. И я подала документы на данное направление. О других даже и не думала тогда больше). В обучении понравилось то, что все знания применяются на практике, и я сразу могла понять, какое направление цифрового маркетинга мне нравится, а чем бы я точно не хотела заниматься. Практические занятия и проектная работа проходили на основе реальных кейсов и с реальными бюджетами на рекламу. Обучение курировали менторы-практики с большим опытом и высокой экспертностью. В результате обучения я определилась в профессии, в которой работаю уже год: дизайн и разработка сайтов (+Tilda). Научилась работать быстро и постоянно учиться новому. Порекомендовала бы данное направление тем, кто хочет получить качественную онлайн-профессию
Алина Асаевич CEO-специалист в компании «SunPride Marketing», выпускник магистратуры 2020, направление Инноватика:
— Изучала интернет-маркетинг самостоятельно по вебинарам, онлайн-курсам обучения в интернете. Тестировала инструменты в собственном бизнесе. Не хватало систематизации знаний, не понимала, всё ли делаю правильно, хотелось фундаментальных знаний.
Выбрала данный вуз, потому что хотелось поучиться в ТПУ (за 5 лет до этого закончила ТГУ) и получить диплом именно в направлении маркетинга. И вдруг попалась реклама в ВК, подумала: "Как точно целевую аудиторию определили, молодцы. Это то, что мне нужно!". Прочитала, что это первый запуск программы. Для работы в этой сфере диплом будет не лишним.
В процессе обучения очень понравилось, что занятия и проектную работу ведут специалисты-практики из маркетинга и бизнеса. Есть хорошие преподаватели и прям настоящие гуру и наставники – без них всех программа – не программа) Совершенно другой подход к обучению и студентам – более дружеский, индивидуальный, преподаватели выступают больше в роли наставников. Большой плюс – работа с реальными проектами и еженедельные разборы. Понравилось вести пары у студентов)
В результате обучения поняла, что база у меня хорошая. При этом на обучении удалось систематизировать знания, получить новые инструменты и внедрить их в работу. Также начала проводить индивидуальное и групповое обучение, консультации, брать сложные проекты из разных ниш и работать с другими бизнесами (не только в России). Запустила свое маркетинговое агентство и собрала команду интернет-маркетологов.
Порекомендовала бы обучаться на данной программе:
- фрилансерам – работа из любой точки мира и с любыми проектами;
- предпринимателям – для получения базы маркетинга, понимания инструментов интернет-маркетинга и внедрения их в свой бизнес, а также расширения кругозора;
- тем, кто хочет начать работать с разными проектами, но боится;
- тем, кому важен диплом в этой сфере, а не просто прохождение коротких онлайн-курсов, по окончании которых вы точно не станете гуру цифрового маркетинга);
- действующим маркетологам и интернет-маркетологам – вы получите массу новых идей и подходов. При этом сможете предложить свой проект к прокачке под руководством экспертов.
Яна Мошкина начальник отдела маркетинга, Томский НИИ курортологии и физиотерапии, выпускник магистратуры 2021, направление Инноватика:
— Перед поступлением стояли задачи заполнить пробелы в маркетинговом образовании, получить новую информацию о цифровом сегменте в своей профессии. Выбрала данную программу по совету друзей.
Процесс проходил по-разному. Понравилось наличие реальных профессионалов, приглашенных преподавателей, практиков. Также понравилось участие в учебных проектах с реальными заказчиками. Безусловно, внедрение в свою практику произошло сразу! Новые компетенции позволили получить ряд интересных проектов, развить имеющиеся профессиональные навыки.
Порекомендовала бы обучаться на данной программе работникам отделов маркетинга различных компаний и учреждений (для применения в своей работе).
Ангелина Калинина контент-менеджер, компания «Моя ванная», выпускник магистратуры 2021, направление Инноватика:
— После окончания Экономического факультета захотела сменить свой вектор развития и продлить беззаботное время студенчества. Маркетинг оказался в итоге наиболее интересным для меня. Магистратура как раз позволила углубиться в этом направлении.
Выбрала ТПУ, т.к. мне были понятны условия поступления, кроме того на тот момент была победителем олимпиады и тем самым заработала себе максимальный проходной балл. Сомнений при выборе направления не было совсем. "Цифровой маркетинг" мне идеально подошел.
Самые главные плюсы:
- пары после 18:00;
- преподаватели-практики;
- учебный процесс построен на решении реальных задач компаний;
- нетворкинг.
В результате обучения получила комплексное понимание того, что такое цифровой маркетинг и что он в себя включает, смогла прокачаться в сфере soft skills, обзавелась кучей знакомств, нашла интересную и теперь уже любимую работу.
Я рекомендую пойти учиться на данное направление тем, кто:
- хочет совмещать учебу с работой;
- готов многому обучаться самостоятельно;
- ищет чего-то нового;
- хочет получить востребованные знания;
- желает побыть студентом еще чуть-чуть);
- хочет научиться владеть навыком оформления документов по ГОСТу.
Рекомендую, потому что сама осталась довольна пройденным обучением. Программа новая, и в ее развитие включено очень много классных и увлеченных людей. Да, придется многое узнавать самому, но преподаватели-практики задают очень точное направление.