Томский политех

Программа ориентирована на подготовку специалиста, профессионально владеющего технологиями разработки и реализации стратегии цифрового маркетинга и инструментами цифровых маркетинговых коммуникаций для реализации поставленных бизнес-задач и достижения целей развития компании.

Цифровой маркетинг в Томском политехе – это:

  • БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ в магистратуре, если вы закончили специалитет или бакалавриат, независимо от специальности
  • Возможность поступления без возрастных ограничений
  • Вступительные испытания в форме онлайн тестирования
  • Обучение в вечернее время – получится совмещать работу и учебу
  • Возможен гибридный формат обучения с дистанционным подключением
  • Предоставление общежития иногородним студентам
  • Высокие стипендии: обучаясь на «отлично», вы будете получать не менее 9 тыс. руб. + дополнительно конкурсные стипендии
  • Возможность прокачать свой проект и реализовать его в формате стартапа с высокой вероятностью получения финансирования
  • Возможность получить фриланс-профессию и работать удаленно
  • Высокий спрос на digital-маркетологов

Ключевые компетенции

  • выбор оптимальных инструментов и техплатформ цифрового маркетинга для решения конкретных бизнес-задач
  • анализ рыночной ситуации и разработка цифровой стратегии, коррелирующей с общей бизнес-стратегией компании
  • анализ целевой аудитории и основных рекламных каналов в цифровой среде. Настройка рекламных кампаний в цифровом пространстве и отслеживание их эффективности
  • разработка, планирование и координация маркетинговых программ: маркетингового плана и контент-календаря
  • анализ и выбор существующих и потенциальных медиа-каналов и форм связи, планирование на этой основе стратегии контента и времени передачи сообщений целевой аудитории
  • создание различных видов контента: сообщений в блогах, социальных сообщений, инфографики, содержания веб-сайта, содержания целевой страницы

Материально-техническая база

  • Экспериментально-проектная мастерская маркетинговых решений;
  • Lean лаборатория «Фабрика процессов»
  • современные коворкинги.

Как проходит обучение

Теория. Теоретическая составляющая обучения основана на академическом подходе и обеспечивается погружением в реальную цифровую среду через выполнение конкретных прикладных задач под руководством практиков-профессионалов.

Практика. С первых дней обучения студенты решают реальные проблемы бизнеса, участвуя в проектной деятельности компаний-партнеров программы: каждый студент – реальный проект, каждый проект – реальный бизнес.

Сопровождение. Технология наставничества и постоянная поддержка менторов – бизнес-партнеров программы – при реализации проектной деятельности, прохождении практики в компаниях, подготовке магистерской диссертации и воплощении бизнес-идеи студента.

Карьера. Гарантированное трудоустройство в рамках сетевого партнерства совместно с Ассоциацией участников инновационного территориального кластера "Информационные технологии и электроника Томской области", в состав которой входит почти 200 организаций коммерческой, образовательной и научной сфер, а также с компаниями К-Медиа, Редлайн, ГеоСпэйс.

Где студенты проходят практику

  • контент-агентство ДНК-Бренда;
  • айти-компания RedLine Software Company;
  • компания Profit-Digital;
  • компания SmartWorld;
  • диджитал агентство Студия Т;
  • компания А-Контекст;
  • digital-агентство Mozart Media.

Отзывы выпускников о программе

Галина Гладышева дизайнер сайтов, фрилансер, выпускник магистратуры 2020, направление Инноватика:

Перед поступлением в магистратуру ТПУ по программе «Цифровой маркетинг» был неудачный опыт при выборе вуза бакалавриата и непонимание в какой профессии я хотела бы работать. Выбрала ТПУ, потому что он один из сильных вузов в Томске, а для меня было важно поступить в вуз в том же городе, где и окончила бакалавриат. Когда сдавала олимпиаду весной, увидела баннер, на котором была информация о новом направлении «Цифровой маркетинг». Меня это заинтересовало. Звучало очень интересно и точно нескучно. И я подала документы на данное направление. О других даже и не думала тогда больше). В обучении понравилось то, что все знания применяются на практике, и я сразу могла понять, какое направление цифрового маркетинга мне нравится, а чем бы я точно не хотела заниматься. Практические занятия и проектная работа проходили на основе реальных кейсов и с реальными бюджетами на рекламу. Обучение курировали менторы-практики с большим опытом и высокой экспертностью. В результате обучения я определилась в профессии, в которой работаю уже год: дизайн и разработка сайтов (+Tilda). Научилась работать быстро и постоянно учиться новому. Порекомендовала бы данное направление тем, кто хочет получить качественную онлайн-профессию 

Алина Асаевич CEO-специалист в компании «SunPride Marketing», выпускник магистратуры 2020, направление Инноватика:

Изучала интернет-маркетинг самостоятельно по вебинарам, онлайн-курсам обучения в интернете. Тестировала инструменты в собственном бизнесе. Не хватало систематизации знаний, не понимала, всё ли делаю правильно, хотелось фундаментальных знаний.

Выбрала данный вуз, потому что хотелось поучиться в ТПУ (за 5 лет до этого закончила ТГУ) и получить диплом именно в направлении маркетинга. И вдруг попалась реклама в ВК, подумала: "Как точно целевую аудиторию определили, молодцы. Это то, что мне нужно!". Прочитала, что это первый запуск программы. Для работы в этой сфере диплом будет не лишним.

В процессе обучения очень понравилось, что занятия и проектную работу ведут специалисты-практики из маркетинга и бизнеса. Есть хорошие преподаватели и прям настоящие гуру и наставники – без них всех программа – не программа) Совершенно другой подход к обучению и студентам – более дружеский, индивидуальный, преподаватели выступают больше в роли наставников. Большой плюс – работа с реальными проектами и еженедельные разборы. Понравилось вести пары у студентов)

В результате обучения поняла, что база у меня хорошая. При этом на обучении удалось систематизировать знания, получить новые инструменты и внедрить их в работу. Также начала проводить индивидуальное и групповое обучение, консультации, брать сложные проекты из разных ниш и работать с другими бизнесами (не только в России). Запустила свое маркетинговое агентство и собрала команду интернет-маркетологов.

Порекомендовала бы обучаться на данной программе:

  • фрилансерам – работа из любой точки мира и с любыми проектами;
  • предпринимателям – для получения базы маркетинга, понимания инструментов интернет-маркетинга и внедрения их в свой бизнес, а также расширения кругозора;
  • тем, кто хочет начать работать с разными проектами, но боится;
  • тем, кому важен диплом в этой сфере, а не просто прохождение коротких онлайн-курсов, по окончании которых вы точно не станете гуру цифрового маркетинга);
  • действующим маркетологам и интернет-маркетологам – вы получите массу новых идей и подходов. При этом сможете предложить свой проект к прокачке под руководством экспертов.

Яна Мошкина начальник отдела маркетинга, Томский НИИ курортологии и физиотерапии, выпускник магистратуры 2021, направление Инноватика:

— Перед поступлением стояли задачи заполнить пробелы в маркетинговом образовании, получить новую информацию о цифровом сегменте в своей профессии. Выбрала данную программу по совету друзей.

Процесс проходил по-разному. Понравилось наличие реальных профессионалов, приглашенных преподавателей, практиков. Также понравилось участие в учебных проектах с реальными заказчиками. Безусловно, внедрение в свою практику произошло сразу! Новые компетенции позволили получить ряд интересных проектов, развить имеющиеся профессиональные навыки.

Порекомендовала бы обучаться на данной программе работникам отделов маркетинга различных компаний и учреждений (для применения в своей работе).

Ангелина Калинина контент-менеджер, компания «Моя ванная», выпускник магистратуры 2021, направление Инноватика:

— После окончания Экономического факультета захотела сменить свой вектор развития и продлить беззаботное время студенчества. Маркетинг оказался в итоге наиболее интересным для меня. Магистратура как раз позволила углубиться в этом направлении.

Выбрала ТПУ, т.к. мне были понятны условия поступления, кроме того на тот момент была победителем олимпиады и тем самым заработала себе максимальный проходной балл. Сомнений при выборе направления не было совсем. "Цифровой маркетинг" мне идеально подошел.

Самые главные плюсы:

  • пары после 18:00;
  • преподаватели-практики;
  • учебный процесс построен на решении реальных задач компаний;
  • нетворкинг.

В результате обучения получила комплексное понимание того, что такое цифровой маркетинг и что он в себя включает, смогла прокачаться в сфере soft skills, обзавелась кучей знакомств, нашла интересную и теперь уже любимую работу.

Я рекомендую пойти учиться на данное направление тем, кто:

  • хочет совмещать учебу с работой;
  • готов многому обучаться самостоятельно;
  • ищет чего-то нового;
  • хочет получить востребованные знания;
  • желает побыть студентом еще чуть-чуть);
  • хочет научиться владеть навыком оформления документов по ГОСТу.

Рекомендую, потому что сама осталась довольна пройденным обучением. Программа новая, и в ее развитие включено очень много классных и увлеченных людей. Да, придется многое узнавать самому, но преподаватели-практики задают очень точное направление.

Стратегические партнёры

Кем вы сможете работать?

Среди основных работодателей: ООО Студия Т, Фонд поддержки IT-стартапов «Спутник», АО НПФ Микран, ООО Умный мир, ООО ТПК САВА, ООО Томскнефтехим.

Руководитель программы

Борисова Людмила Михайловна

Доцент

Научно-техническая библиотека, офис 266

+7 (3822) 701777 Вн.т. 1239

borisova@tpu.ru

Часто задаваемые вопросы

Как подать документы?

Подать документы на поступление можно несколькими способами:

1. Через личный кабинет на сайте — документы принимаются с 1 февраля.

2. Прийти в ТПУ. Приемная комиссия работает с 9:00 до 17:00, с понедельника по пятницу. Адреса: Международный культурный центр ТПУ (ул. Усова, 13-в), 19 корпус, каб. 129 (ул. Усова, 4А).

3. Через портал «Госуслуги» — приём документов заработает с 20 июня.

За что я могу получить дополнительные баллы?

Посмотреть полный список достижений, за которые начисляют дополнительные баллы, можно здесь.

Могу ли я сдать вступительные испытания дистанционно?

Да, вступительные испытания проводятся дистанционно. Расписание для поступающих на бакалавриат и специалитет опубликовано здесь.

Расписание для поступающих в магистратуру.

Что такое целевое обучение?

Целевое обучение — это поступление на бюджет по направлению от крупнейших госкорпораций, компаний и коммерческих организаций.

Преимущества такого обучения: гарантированное трудоустройство после окончания университета; возможность дополнительных бонусов, прописанных в договоре — например, стипендия; помощь работодателя во время учебы — предоставление мест и материалов для практики; возможность подработки в предприятии-работодателе во время учебы.

Информация по порядку приема на целевое обучение.

Предоставят ли мне общежитие?

Общежитие предоставляется всем иногородним студентам ТПУ.

До какого числа можно подать документы?

В бакалавриат и специалитет – на очную форму: до 25 июля для тех, кто поступает по результатам ЕГЭ, до 11 июля для тех, кто сдает вступительные испытания. На заочную и очно-заочную формы – до 23 августа.

В магистратуру – до 10 августа на очное обучение, до 9 сентября – на очно-заочное.