Программа является уникальной основой для развития профессиональных компетенций и карьерного роста людей, решивших реализовывать свою профессиональную деятельность в управлении системой высшего образования.
Программа реализуется с 2007г года, по ней подготовлено – более 150 человек.
Цель программы – подготовить специалистов (магистров) в области совершенствования системы высшего образования, включая управление, научно-образовательную и инженерную деятельность, способных разрабатывать и реализовывать инновационные проекты в интересах социального, экономического и технологического развития России.
Ключевые компетенции (результаты обучения)
- Стратегически, системно, критически и творчески мыслить
- Определять и реализовывать конкурентные преимущества организации и добиваться победы в конкурентной борьбе
- Выявлять и анализировать противоречия, видеть вызовы, проблемы и проводить их критический анализ, разрабатывать актуальные и системные ответы
- Организовывать практическую реализацию перспективных решений
- Генерировать и воспринимать инновации и адекватно оценивать рыночную перспективу их реализации
- Разрабатывать и успешно реализовывать Комплексные программы развития (КПР) вуза и отдельных структурных подразделений
Особенности программы
- обучение проходит в течение 8 триместров по блочно-модульному учебному плану (дуальное образование) и триместровой системе, обеспечивающими минимальный отрыв учащегося от работы, в т.ч., 6 триместров по 2 недели (12 недель) контактного смешанного/онлайн обучения и 4-5 недель – самостоятельная работа студентов в процессе своей профессиональной деятельности; 7-ой триместр – для практики и выполнения выпускной квалификационной работы (ВКР – магистерская диссертация); 8-ой – для защиты ВКР
- проектно-организованное, практико- и проблемно-ориентированное обучение: магистранты в процессе обучения и работы по специальности выполняют проекты, касающиеся проблем из сферы своей профессиональной деятельности
- выпускная квалификационная работа – реальный итоговый проект, направленный на инновационное решение практических задач/разрешение проблемных ситуаций и предусматривающий обязательное внедрение улучшающих изменений в организации учебного, научного, инженерно-технического, финансового и/или др. процессов в образовательной организации
- сформированные на выходе исключительные компетенции позволяют эффективно управлять образованием на основе системного анализа и критического мышления в условиях непрерывно и стремительно меняющейся внешней среды
Подробнее о программе – по
ссылке.